Обязанности технической поддержки:
Техническая поддержка обязана:
- Обеспечивать работоспособность всех сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP);
- Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP);
- Реагировать на падения сервиса веб-сервера;
- Сообщать обо всех изменениях на сервере(настройках, замене оборудования и тд) по средствам E-mail рассылки;
- В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт и оповещать об этом владельца аккаунта по E-mail;
- Предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера(phpinfo, версия ПО и тд);
- Восстанавливать данные аккаунта (backup) в случаи их утери (выход из строя жестких дисков, хакиннг-атака и тд).
Техническая поддержка НЕ обязана:
- Устанавливать или настраивать для клиента веб-скрипты, которые он, по каким либо причинам, не может установить самостоятельно;
- Настраивать веб-сервер под нужды клиента;
- Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями;
- Оказывать техническую поддержку третьим лицам.